ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Добрый День. Проблема. Переключает нормально 1,2,3. Когда переключает с 3 на 4, пробуксовывает, переходит на 4 и потом с 4 больше в низ не переключается. При этом переходит в аварийный режим. Заглушу, завожу опять и все четко. Пока опять до 4 не дойдёт, и начинается всё с начала. Поменял: Блок с клапанами в коробке Масло Переключатель который сидит слева Главный компьютер на коробку Датчик скорости Выдаёт код 00652 16-00
Ответ
Здравствуйте! Так у Вас же пишется чётко код по "пробуксовке, проскальзыванию передачи", а Вы меняете вокруг да около (и бесполезно). АКПП разбирайте, ремонтируйте в механической её части.
Вопрос
Добрый вечер. У меня проблема в следующем: Поздно переключаются передачи.С 1й на 2ю нормально а со 2ю на 3ю на 3000 оборотах или надо резко сбросить газ. И ещё датчик скорости связан как-то с коробкой. Перестал работать спидометр. Спасибо.
Ответ
Здравствуйте! Начало - с Вашей дружбы с автоэлектриком/автодиагностом. В АКПП искать нечего, во всяком случае пока.
Вопрос
Здравствуйте! Появился сильный металлический шум (шкрегот) в районе задней части АКПП там где находится дифференциал меж приводной! Машина при этом едет! Что может там поломаться? И подскажите пожалуйста как снимается фланец к которому крепится вал, в какую сторону откручивается? Заранее спасибо!
Ответ
Слейте масло, если оно там есть, да посмотрите наличие "серебрянки" (стружки в масле).
Фланец: откручивается, как обычно, болт. Резьба там "классическая", откручивать против часовой стрелки.
Вопрос
Добрый день. При переключении на холодную из режима P-N-D в R переключается мягко и плавно. После прогрева коробки переключение тем же образом происходит небольшой звонкий удар. Масло, фильтр и прокладку недавно заменил. (масло частично. не черное, горелым не пахнет). Сделал щуп, пытаюсь следить за уровнем регулярно. Коробка ZF, на поддоне коробки нет заливной и уровневой горловины. Налил немного больше уровня, АКПП стало чуть мягче работать. Что это может быть за проблема? и если возможно, дайте пожалуйста размеры и все данные щупа.
Заранее благодарен!!!
Ответ
Как это нет заливной горловины? Бывают такие варианты: - щуповая шахта (трубка), в которую вставляется щуп; - пробка в поддоне сбоку справа. В Вашем случае, какой именно вариант?
Вопрос
1-й вариант- щуповая шахта (трубка), в которую вставляется щуп. Я имел ввиду, что нет пробки в поддоне.
Ответ
Размера щупа у меня нет. Соорудите что-то вместо щупа (трос какой-нибудь). Основной момент - от дна поддона уровень ATF при работающем двигателе должен быть порядка 30-40мм (чтобы фильтр всегда был погружен в жидкость). И как-то надо учесть изгиб трубки под щуп, чтобы не обмануть самого себя. Кроме того, следует напомнить, что перелив ATF выше необходимого уровня также чреват негативными последствиями. P.S. А можете просто поменять поддон на другой, с уровневой пробкой сбоку. Или врезать пробку в свой поддон (работа для токаря и сварщика).
Вопрос
Здравствуйте. При включении задней передачи происходит толчок, сопровождаемый звуком. На поддамкраченой машине прокручивал заднее колесо, и в коробке, или раздатке, был слышен металлический звук. В чём может быть неисправность?
Ответ
Не могу знать, что Вы услышали в раздатке, они служат вообщем-то достаточно долго. Нередко причиной пинков при включении может быть: 1. Завышенные обороты холостого хода. 2. Датчик массового расхода воздуха.
|